УКРАїна понад усе!

Кузовной ремонт и стайлинг

Кузовной ремонт и стайлинг

При восстановлении кузовных деталей после ДТП, основным видом работ является ремонт и покраска кузова. Так как наша основная специализация это ремонт Tesla, то мы можем с уверенностью сказать – мы умеем работать с алюминиевыми деталями кузова!

Алю­ми­ний авто­мо­би­ле­стро­е­нии сни­жа­ет вес авто­, но при этом это очень проч­ный металл. Алю­ми­ний в соста­ве кон­струк­ции кузо­ва име­ют, напри­мер, такие авто­мо­би­ли, как, Mercedes-Benz S, CL и SL , BMW 5- и 6‑серий, Chevy Corvette, Ford F‑150, Range Rover, Porsche Panamera, 991, 981, и 918; Audi TT , A8 и R8 ; Acura NSX ’s, и конечно же Tesla. Tesla Model S и Model X полностью алюминиевые электромобили. Model 3 кроме алюминиевых деталей так же имеет металлические.

Ремонт кузо­ва, име­ю­ще­го дета­ли из алю­ми­ния отличается, чем вос­ста­нов­ле­ние кузо­ва из ста­ли. Необходимо иметь опре­де­лён­ные зна­ния и сле­до­вать опре­де­лён­ным пра­ви­лам. Мы отдаем себе отчет в том, что допу­стить ошиб­ку достаточно легко. Ошибки при непра­виль­ном ремон­те будут более зна­чи­тель­ные и труд­но испра­ви­мые, чем при рабо­те со ста­лью. Алю­ми­ний более подат­ли­вый металл, чем сталь. Боль­шин­ство внеш­них алю­ми­ни­е­вых пане­лей кузо­ва доста­точ­но твёр­дые и устой­чи­вые к появ­ле­нию вмя­тин. Кузов­ные дета­ли из алю­ми­ния, в отли­чие от сталь­ных, не име­ют «памя­ти» — не стре­мят­ся вер­нуть­ся в свою пер­во­на­чаль­ную фор­му после повре­жде­ния. Поэто­му нуж­но исполь­зо­вать дру­гие тех­ни­ки для воз­вра­та их в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние. Алю­ми­ний ста­но­вит­ся более жёст­ким и твёр­дым, если его выпра­вить после повре­жде­ния.

Алюминий хорошо выправляется под воздействием тепла.

Вмя­ти­ну необходимо все­гда нагре­вать (от 200 до 300 гра­ду­сов) — алю­ми­ний теря­ет жёст­кость и ста­но­вит­ся мяг­ким. Если начать вытя­ги­вать вмя­ти­ну алю­ми­ни­е­вой пане­ли на холод­ную, то панель может порвать­ся. При нагре­ве, вмя­ти­на будет терять напря­же­ние и немно­го выпра­вит­ся сама. При ремонте алюминиевого кузова наши специалисты используют специальный инструмент именно для алюминия. СТО, не специализирующиеся на работе с алюминиевыми деталями, зачастую не имеют данного спец инструментария. Поэтому уточняйте работает ли сервис с алюминиевыми кузовами. Так же сварка алюминия отличается от сварки стальных деталей. Мы используем спе­ци­аль­ное сва­роч­ное обо­ру­до­ва­ние именно для алюминия: при­ме­ня­ем аргон­но-дуго­вую свар­ку TIG.

И самое главное, требуется не только специального оборудования, но и особые навыки у мастеров. Ремонт алюминиевого кузова автомобиля, вы можете выполнить под контролем специалистов CheckAutoService.

Запишитесь на ремонт и получите бесплатную консультацию